Wednesday, January 13, 2010

2 moodul - домашняя работа

Первое задание: найти образовательные блоги

1


Адрес блога: http://class-fizika.narod.ru/
Название блога: Классная физика для любознательных
Тип блога: блог учителя-предметника Балдиной Елены Александровны, гимназия №42 Санкт-Петербург.
Содержание блога: Блог ведётся учителем для учеников и всех интересующихся физикой людей. В нём много познавательной и интересной информации по всем темам и разделам физики основной школы. Каждая тема отображается в виде отдельного урока с теоретическими и практическими заданиями.
Главное отличие этого блога от многих других заключается в краткости и красочности изложения материала. О сложном простыми словами, вот девиз этого образовательного ресурса.

2

Адрес блога: http://elkin52.narod.ru/
Название блога: Занимательная физика в вопросах и ответах
Тип блога: блог учителя-методиста Елькина Виктора, школа №5 г. Слободской, Кировской области.
Содержание блога: Блог ведётся учителем-методистом для всех интересующихся физикой людей. В нём много познавательной и интересной информации по всем темам и разделам физики. Огромное количество занимательных задач и опытов. Старинные задачи. Физика природных явлений. Физика в походе и многое другое. Энтузиазму автора можно только позавидовать.

3.

Адрес блога: http://www.thehappyscientist.com/, http://www.thehappyscientist.com/blogs/rkrampf
Название блога: Robert Kramph - the happy scientist
Тип блога: сайт и блог Роберта Крампфа
Содержание блога: научный портал Роберта Крампфа, где можно найти множество видео объяснений различных физических и химических явлений. Часть материалов платная, но и бесплатной информации хватает с лихвой. Ежедневное обновление. Каждый день новая фотография на научную тему и так далее. Ресурс англоязычный.

Второе задание:
сформулировать 5 словосочетаний, характеризующих понятие "образовательный блог" на примере выбранных вами блогов.

  1. Занимательные материалы
  2. Электронный конспект
  3. Новости науки
  4. Виртуальная школа
  5. Образование без границ

No comments:

Post a Comment